Данная политика замены является неотъемлемой частью Публичной оферты.

1. Политика замены цветочной продукции:

1.1. В связи с тем, что некоторые составляющие цветочных композиций (букетов) носят сезонный характер и бывают доступными не всегда, данные составляющие могут быть заменены другими, наиболее схожими с ними составляющими, которые находятся в той же ценовой категории и есть в наличии в магазине в день доставки Заказа. Замена любой из сезонных составляющих производится без согласования с Клиентом.

1.2. Если при формировании заказа, будут отсутствовать какие-то цветы - будет выполнена замена на другие цветы, максимально схожие по цветовой гамме. При этом может быть изменено количество цветов которыми выполняется замена в композиции (букете). При такой замене Компания руководствуется стоимостью цветов, которыми выполняется замена. В случае, если равноценную замену произвести не удается - замена происходит в “сторону Клиента”.

1.3. При внесении каких либо замен в композицию (букет), Компания преследует цель - максимально сохранить внешний вид и цветовую гамму композиции (букета).

1.4. Если для заказанной композиции (букета) в магазине отсутствует большинство цветов, то Компания уведомляет об этом клиента на e-mail, который он указал в заказе. И согласовывает с ним замену цветов в композиции (букете) на другие или предлагает Клиенту выбрать другую композицию (букет) в замен. В случае, если за 4 часа до времени доставки заказа, Компания не получила ответа от Клиента по поводу замены, флористом будет составлен букет из цветов на его усмотрение, равный или превосходящий по стоимости букет (композицию), который заказал Клиент.

1.5. Компания не гарантирует 100% идентичности доставляемого букета (композиции) цветов с фото, которое Вы видите на нашем сайте. Мы гарантируем Вам максимальную схожесть доставляемого букета (композиции) цветов с фото, которое представлено на сайте. Также мы гарантируем максимальную свежесть цветов в букете (композиции).

 

2. Политика замены других товаров:

2.1. В случае, если на момент формирования заказа, в магазине отсутствуют конфеты, которые были заказаны Клиентом - они заменяются на другие конфеты в этой же ценовой категории, из тех, что есть в наличии в магазине.

2.2. В случае, если на момент формирования заказа, в магазине отсутствует торт, который был заказан Клиентом - он заменяются на другой торт из тех, что есть в наличии в магазине. При этом, при выборе торта Компания руководствуется в первую очередь сроком годности торта.

2.3. Внешний вид мягкой игрушки (цвет и форма) может отличаться от изображенной на фото. В случае, если на момент формирования заказа в магазине игрушек отсутствует конкретный вид игрушек (мишка, котенок и т.д.), будет выполнена замена на другой вид игрушки. При замене игрушки Компания соблюдает размер, указанный в характеристиках товара.

2.4. В случае, если были заказаны воздушные шары, возможна ситуация, когда при их транспортировке 1 шарик лопнет. В таком случае, Получателю будут вручено на 1 шарик меньше, чем было заказано. При этом заказ считается выполненным в полном объеме.

2.5. В случае, если на момент формирования заказа, в магазине отсутствует стеклянная или фарфоровая ваза - она заменяется на другую вазу, которая есть в наличии в магазине.

2.6. В случае, если на момент формирования заказа, отсутствуют какие-то виды фруктов из состава корзины с фруктами, - они заменяются другими фруктами. Компания также сохраняет за собой право изменять расположение фруктов в корзине и внешний вид плетенной корзины (цвет, форму ручки, материал, форму корзины и т.п.).

3. Замена цветочной и другой продукции может производится без согласования с Клиентом.